[Comm] Adm... давайте по делу :-/

Сб Сен 8 14:59:27 MSD 2007

On Fri, Sep 07, 2007 at 12:31:10PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Угу, вижу. Вижу один большой БАГ в системе, где флэшки работают
> через SCSI-подсистему. Когда-то и пишущие приводы там были, но
> их в итоге изжили оттуда. Может пора изживать оттуда и такие
> устройства как флэшки и кардридеры?

Алексей, это всё трёп, и даже не в пользу бедных.  Вы в силах
предложить _конструктивное_ решение, не подразумевающее
исправления кем-то другим всего мира подряд в качестве условия?

Я даже не буду ссылаться на "другие десктопные ОС" из тех, что
в сумме составляют >99% десктопов, или указывать на то, что
проблема не в SCSI-подсистеме (где как раз отродясь надо было
уметь горячее подключение устройств) и даже не в block layer/VFS
-- а в userspace-интерфейсе, насколько понимаю сейчас проблему.

При этом Вы требуете непонятно чего, поскольку объезд для нового,
а не наследственного софта -- изобретён и косо-криво, но лучше
работает в виде hal.  Решите для /etc/fstab -- надорвусь, но
приволоку персонально ящик выбранного Вами украинского или
немецкого пива на следующий фест (коль жив буду).

Слабо?  Тогда не надо разводить бодягу.  Мне тоже слабо.
Бодягу -- в talk-room на .

> Возможно, выход иметь для подключаемых устройств отдельный
> fstab?

Вы ознакомились со ссылками в bugzilla, которые я зачем-то
специально отыскивал и постил сюда?

Если хотите по существу -- можете сходить в libc-alpha@ и
поинтересоваться у этих пиндосов, какого лешего они изуродовали
рекомендованный к применению интерфейс до невозможности сделать
в нём неинтрузивные правки для поддержки /etc/fstab.d/.

Буду очень рад услышать их ответ, самому за ним ходить --
здоровья столько нет.

PS: может, давайте дружно в отпуск?  Я тоже устал и вымотался
(и за лето отдохнул только неделю под Калугой), но это не повод
тащить негатив и неконструктив на публику.  Бессмысленно.