[Comm] ALD4. Дёргается видео при воспроизведении DVD, MPEG-4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 14:02:06 MSD 2007

On 9/8/07, Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> wrote:

> Не видео там "дёргается". Просто с видео наиболее чётко видно. Начиная с
> компакта-3 (переход на 2.6?) при проигрывании видео начали наблюдаться
> периодические "замирания" воспроизведения видео на доли секунды, каждые 6
> сек. В альт 4, замечено аналогичное, но каждые 13 сек.
>
> Такое впечатление, что есть некий высокоприоритетный процесс, периодически
> полностью сжирающий процессор. Или, что тоже самое, текущий планировщик --
> никуда не годное дерьмо. Что особенно обидно, на фоне ядер 2.4.
>
> Короче, надо тестировать и выяснять, кто виноват и что делать.

Очень любопытно...

Не подскажите, можно ли как-то улучшить ситуацию, если (дальше начинаю
говорить о том, в чём не очень разбираюсь) поставить для ATI драйвера
DRI? Где взять эти драйвера? Есть ли такие драйвера у ALT? Сейчас у
меня драйвер 'ati', после DRI будет 'radeon'? Это для них написан
driconf? Регулирует ли он on/off 3D direct rendering?

Извините, что многовато вопросов - никак не могу разобраться со всем
этим. А дёргающееся видео - вообще повергает в уныние...