[Comm] ALD4. Выключение ноутбука и остановка всех устройств.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 13:54:51 MSD 2007

On 9/8/07, Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua> wrote:

> А смысл заменять rescue-раздел образом norton ghost?

Освободить 5 или больше гигабайт. К тому же, IMHO Rescue Image лучше
держать на DVD в сумке с ноутом. В аккурат рядом с media для
регулярного бекапа своих данных (hdd usb rack чудесная вещь и
недорогая)
Резон такой: если система убита физическим повреждением винта - так и
спасательный образ ни к чему.

Другие повреждения оффтопика, приводящие к невозможности загрузки, для
себя не рассматриваю :)

Michael Shigorin wrote:

> С lilo это не особо удобно выходит, поскольку после обновления
> lilo во избежание вероятности не загрузить Linux приходится
> проделывать подбрасывание обновлённого бут-сектора ntloader'у.

Это, конечно, так. Но если lilo не трогать - очень удобно.

> С grub так жить можно, но всё равно слабо понимаю смысл.

В этой же рассылке можно посмотреть, как-то был у меня случай с ALC3 -
прошло обновление, и видимо обновило lilo, при этом мне ничего не
сказав. В результате - система не грузилась. Критичность была в том,
что у меня там были важные документы для встречи. Пришлось их
вытаскивать, что заняло некоторое время и в целом - заставило
понервничать.

Но, конечно, каждый делает так, как удобнее ему самому.