[Comm] ALTD 4.0 :: вопросы начинающего пользователя

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 8 05:56:19 MSD 2007

andrey i. mavlyanov пишет:

> в том что когда я запускаю например "центр управления KDE" у меня спрашивают
> пароль рута.
>
> как настроить чтобы спрашивали мой пароль?

Запускайте kcontrol через sudo:

$ sudo kcontrol

Чтобы это работало нужно, чтобы sudo не сбрасывало переменную DISPLAY.
Для этого в sudoers добавьте следующую строчку:

Defaults env_keep += DISPLAY

--
Денис