[Comm] ALTD 4.0 :: вопросы начинающего пользователя

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 8 05:09:57 MSD 2007

andrey i. mavlyanov пишет:
> Доброго времени суток!
>
> Чтобы не плодить массу писем завёл файлик. он уже перерос один экран, а
> ответов так и не нашёл (во всяком случае быстро не нашёл), так что решил
> обратится за помощью сообщества.

Сдается мне, что лучше бы вы написали это хотя бы в несколько писем, а
то тяжело отвечать на массу вопросов...

>   - можно ли настроить "административные" действия таким образом, чтобы
> пользователю не было необходимости знать пароль "root", а он мог бы вводить
> свой. т.е. делать всё через sudo?

Можно. Настройте sudo, например, так:
username  ALL=(ALL) AL

>   - не очень понятно почему нет выбора desktop при инсталляции? может есть
> какая-то скрытая опция? типа expert?

В смысле, KDE/Gnome (остальные DE в качестве того, что можно
рекомендовать на desktop массовому пользователю не рассматриваются)?
Ну наверное потому, что Gnome в Sisyphus сейчас считается непригодным
для включения в дистрибутив в качестве основного DE.

>   -  включается ли первое во второе, или это разные куски репозитария и их
> надо вместе подключать?

Да, включается. Можно использовать только classic репозиторий.

--
Денис