[Comm] шрифты

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 02:08:04 MSD 2007

On 9/7/07, Alisher <alisher_faiz на rambler.ru> wrote:

> У меня тоже проблема со шрифтами, установил виндовые все равно какие-то
> толстые. Можно ли как-то их потоньше сделать не меняя размера? Глаза
> действительно устают.

Поставил тоже виндовые шрифты... Всё вроде нормально, могу прислать
скриншотов "до и после".

Думаю, Вам надо поиграть параметрами отображения шрифтов в Control
Center KDE. Отметить сглаживание, но задать какой размер шрифта
"пропускать". Например, начинать применять сглажвание начиная с 11 или
12 пунктов. Тогда виндовые шрифты маленьких кеглей выглядят очень
пристойно.