[Comm] ALD4. Дёргается видео при воспроизведении DVD, MPEG-4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 8 00:53:37 MSD 2007

On 9/7/07, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> wrote:

> Насколько я вижу из man radeon, драйвер radeon поддерживает 3d в 7500M.

Простите, возможно я не совсем разобрался, что тут к чему с этими
драйверами для ATI.

Насколько я понял, проприетарных драйверов от ATI для моей видеокарты
(ATI Mobility Radeon 7500 он же M7 LW он же RV200) не существует.
Драйвера с поддержкой 3D делались DRI. Далее - непонятно, драйвера DRI
для моей карты не нашлись, то ли потому, что они теперь часть
драйверов MESA, то ли я плохо искал.

Тем не менее, есть ли возможность, что видео дёргается из-за отсутсвия
3D? Смешно, но дёргается даже при выводе видео в ASCII символы.
Здравый смысл уже не помогает решить эту дилемму, поскольку однажды
мне удалось заставить показывать плавно, потом этот эффект не
повторился.

Как же всё-таки заставить видеокарту показывать видео нормально? То ли
искать мифические DRI драйвера, то ли как-то "подпинать" существующие,
то ли ещё как-то?