[Comm] ALTD 4.0 :: вопросы начинающего пользователя

Сб Сен 8 00:18:06 MSD 2007

andrey i. mavlyanov пишет:
>   - Где настраивается переключатель клавиатуры?

	Какой? Я использую kkbswitch - в нем настройки по правоклику на его
значке. Или Вам нужно добавить/настроить раскладку? Тогда либо запустите
acc, там есть, либо руками подправить файл /etc/X11/xinit/Xkbmap, у меня
там так (переключаю левым Ctrl):
-layout us,ru,ua
-option grp:lctrl_toggle
-variant ,winkeys,winkeys

>   - где взять acroread?

	На сайте ADOBE?

>   - отчего-то перестал запускаться из меню synaptic. из консоли через sudo
> /usr/sbin/synaptic работает как надо. никаких варнингов не выдаёт. .core
> тоже не видать нигде...

	А что в консоли от пользователя? Стоит synaptic-usermode ?