[Comm] Планировщик заданий

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 7 23:14:12 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Friday 07 September 2007 17:45:15 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Он требует знания специфики формата записей кронтаба. Пфф.

KCron - очень приятный пользовательский фронтэнд к крону...
KAlarm - напоминалка, запускалка, емыло-отправлялка с кучей настроек...

--
Alexander