[Comm] ALD4. Дёргается видео при воспроизведении DVD, MPEG-4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 7 20:45:18 MSD 2007

On 9/7/07, Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru> wrote:

> Насколько я вижу из man radeon, драйвер radeon поддерживает 3d в 7500M.

А как это "включить"? Попробовать поставить последний проприетарный
драйвер от ATI, который поддерживает Mobility 7500?

Я пытался как-то его поставить под debian 3.0r2 - не смог запустить,
несмотря на слодование инструкции на сайте.

Может имеет смысл попробовать с ALD4?