[Comm] upgrade и segmentation fault

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Сен 7 19:29:54 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev (Thu, 6 Sep 2007 13:56:38 +0400):

> дайте угадаю - драйвер fglrx?

Его, на всякий случай напомню, я не обновлял - версия 8.36 осталась, с
которой вылетов не было.

> ему в очередной раз поплохело. если мантейнер fglrx почешется эту
> проблему легко решить

Вот не уверен, что в нем, т.к. подобные вылеты были замечены только при
работе с файрфоксом. Кроме него активно пользуюсь Terminal, Licq, Psi,
Claws-mail, wmii. Из списка, правда, только файрфокс самый жручий по
всем ресурсам. На той неделе еще понаблюдаю, может откат по пакетам
сделаю.

Какие-то игрушки отваливались (без Хов), но я их до обновления не
запускал, т.ч. возможно они и до обновления бы падали.