[Comm] apache

Alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 7 18:42:12 MSD 2007

Konstantin S. Uvarin пишет:

> Теоретически, если у злоумышленника на машине есть шелл, то доступ к www
> роляет только в случае большого и серьезного корпоративного сервера. Так что
> ослабление безопасности есть, но небольшое.
>
> Я у себя дома, например, так и сделал -- поменял права и ничуть мне не стыдно.
>
> А вообще, гораздо лучше сделать директорию apache2-test, доступную только с
> 127.*, и настроить беспарольное судо на скрипт, синхронизирующий содержимое
> (конечно же со сменой владельца). Всем будет спокойнее.

sudo я еще не пользовался. Как для юзера доступ делать я понял, а как
127.* это вопрос. Вообще это у меня дома так, что думаю просто сделать
доступ. Почему-то myphpadmin установился в другую папку
/var/www/html/phpMyAdmin, это где алтератор стоит, а не в
/var/www/apache2/html/?