[Comm] IA: lists.altlinux.org

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 7 18:21:13 MSD 2007

On Thu, 6 Sep 2007 18:55:21 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Другой?  А он будет дальше трогать _старые_ архивы или возможно
> rsync'нуть их со старого места и на всякий затарить?

  Обычно он не трогает, если не указывать arch --wipe.
  Но в этот раз я старые архивы не вытягивал из экономии времени.
  Однако, rsync-нуть их впоследствии таки пришлось, чтобы восстановить
  отстутствовавшие страницы. Полагаю, теперь все будут довольны.