[Comm] OpenGL

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Сен 7 17:50:26 MSD 2007

Не пинайте сильно, но эта тема уже обсуждалась. А я поудалял все письма.
Думал, наивный, меня это не коснется. А теперь вот...

Вообщем получил сегодня на почте DVD ALT 4.0.1 Desktop. Обрадовался.
Загрузил в режиме live, протестировал ppracer - порхает как ласточка. И
давай инсталлировать. Сделал. А потом ставлю свой любимый скрин-сейвер
"Эйфория" и эйфория заканчивается. И ppracer ползает как черепаха, и
celestia, и stellarium... Вообщем с видео что-то не складывается...

Скажите, что нужно сделать, чтобы чувствовать себя комфортно и сухо.

Видео на борту матери на чипсете Intel945. Это здесь, не работе.
А дома GeForce 6800GS (по моему так). Там тоже будут проблемы? Если
ppracer будет ползать как черепаха дочка меня к стенке поставит и уйдет в
офтопик.

Заранее благодарен за ответ.

P.S. Я здесь на работе долго буду. Так что SOS!!!