[Comm] Планировщик заданий

Пт Сен 7 17:03:42 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> А что он умеет? В принципе, и в КДЕ и в ГНОМе есть свои встроенные
> напоминалки... Во многих других ВМах тоже...

	Кедный органайзер смотрел - крут, универсален. Но огромен и иногда
излишне функционален. А это скормненькая свистюлька, которая в указанное
время может выполнить некоторую команду (скрипт). И все.
	Я там сделал русский перевод, но сам же и недоволен. Если будут в этом
плане пожелания - приму.

> На это http://memoranda.sourceforge.net/overview.html не смотрели? Я
> всё никак не доберусь...

	Судя по скриншотам - тоже мощный агрегат. Но в деле не видел.