[Comm] [Desktop] [4.0.1] список вопросов, до которых стоит добраться

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 7 13:04:10 MSD 2007

Как я понял, пока что нет единого и отлаженного решения которое бы
подошло "на все случаи жизни" , каждый настраивает под себя.
Я пока оставил прежние hal-fstab-sync libhal hal.
Работает хорошо, причем с разными флешками, SATA--USB переходником.
А гипотетическое вытыкание флешки одновременно с пропаданием питания -
на этот случай есть загрузочный диск и бекап fstab.

А что это, подскажите, кто пробовал:
http://users.rsmu.ru/mak/ALTLinux/ivman-mount-subfs-0.0.1-alt1.noarch.rpm

--
Regards, vitich at gmail dot com