[Comm] варианты организации автомонтирования

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Пт Сен 7 10:27:20 MSD 2007

В сообщении от Thursday 06 September 2007 20:10:17 Michael Shigorin
написал(а):
> subfs не убрали, просто чтоб оно работало -- надо править
> (автоматически) /etc/fstab.  А с этим было связано много проблем,
> заканчивая тем, что при особой "удаче" (выключение питания при
> втыкании или вытыкании флэшки) можно огрести пустой fstab,
> который как бы критичный для загрузки конфигурационный файл...
я, может, не совсем понял проблему.... а почему нельзя обойтись без правки
fstab? что-то вроде такого:
1. cp fstab fstab.new
2. правим fstab.new
3. mv fstab.new fstab