[Comm] автомонтирование в различных дистрибутивах (в консоли)

Пт Сен 7 00:27:23 MSD 2007

On Thu, Sep 06, 2007 at 11:07:31PM +0400, Владимир wrote:
> [...]

+1; на основании опыта использования и хотения.

> +1

Будьте добры, обоснуйте на примерах.  "Берём дистрибутив YYY,
идём в консоль (или загружаем icewm), засовываем флэшку и..."

Общий трёп вида "а я подумал про KDE/GNOME" считается неумением
либо читать тред, либо понять, о чём речь.

PS: большая человеческая просьба: не рвите эти самые треды,
уж не знаю, как Thunderbird можно было замучить, чтоб не
выставлял In-Reply-To: или что там положено.