[Comm] спасательная система?

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?babyk_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 6 18:56:05 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Кстати -- можешь повесить багу, что это вроде как
> не документировано, а вообще должно вываливаться
> подсказкой в конце загрузки rescue? (/etc/issue
> или /etc/motd)

Не вижу своего письма, поэтому кратко повторю. Проведя указанную
процедуру я потерял раздел с "дружественной ОС" и ещё один с "редко
встречающейся ОС", но запустить Десктоп с раздела диска так и не
удалось. Сейчас разбираюсь в причинах и последствиях  :-) .
Юрий.