[Comm] загрузочная дискета + ftp

Vladimir Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 6 15:52:51 MSD 2007

06.09.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Пакеты с systemimager.org работают с 4.0, неужели так не удобнее?

Я хочу, чтобы студенты процесс установки прошли от начала и до конца
на реальной системе со всеми страхами что либо убить (например
виндовый раздел :) ) или сделать не так, бо обещал отдать админам на
растерзание. Иначе откуда у них появится интуитивность и чутье. Да и
перед установкой дома настаиваю "поиграться" в классе
ну а потом ... .

> И если не хочется каждый раз кнопочки жать по-новой -- то лучше
> сделать образ и его разливать.
>
> http://www.freesource.info/wiki/WadimMashckoff/pomojka/systemimager

Еще расматриваю вариант раздачи образов по PXE Акронисом, т.к. у нас в
класах раздача по PXE завязана на него для известной ОС.