[Comm] hdd resize

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave_=CE=C1_zetetika=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 6 14:37:43 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от 6 сентября 2007 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Ну оно вроде без указания размера само догадывается до конца раздела
> растянуть.

Кто - dd ? Да он же тупо побайтово (поблочно) копирует...
Как я понял, человек с помощью dd сохранил раздел, qtparted изменил размер
(тут действительно раздел честно увеличился), а потом dd вернул раздел на
новое место (и размер файловой системы честно стал прежним).

--
Alexander