[Comm] ALT 4.0 server + KDE

Чт Сен 6 12:54:21 MSD 2007

On Thu, Sep 06, 2007 at 11:05:58AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Миша, я ворчать буду ;-) Ты всем советуешь, у кого на серваке
> нет привода купить болванки?

Сперва привод.  Да, это в т.ч. по своему опыту сборки и
использования серверов с/без CD/DVD-ROM в штатных и нештатных
ситуациях.

Сейчас по сумме нравится, когда в сервере есть комбик
(CDRW/DVDROM -- хотя будто вымирают в сторону DVD*RW).

> Если учесть что человек вообще впервые видит линукс

Это как раз нормально.

> по незнанию и имея хороший интернет стянув болванку CD, а не
> DVD в расчете дотянуть все с инета (как он это делал на
> FreeBSD)

Если человек настраивал xorg на FreeBSD, справится и тут,
разве что надо забутстрапить по тому, как пакеты устанавливать.

Но лучше таки взять образ сидишки RC и не париться.

Ммм... кстати, возможно, пройдёт такой финт ушами, как
загрузиться с Server, а в качестве установки подсунуть ему
развёрнутый Desktop 4.  Могу на ftp.linux.kiev.ua организовать,
если слить DVD ISO и раздать рядом по NFS тоже лень (btw это
наиболее логично получается после "взять DVD-писалку" и
"взять RC CD").

> - приходим к упоминавшемуся мной вопросу что неплохо
> было бы иметь InstallCD или Installer для Desktop4.

Оно упоминалось многими, но никто не собрал.

> Иначе это не последний случай что желая попробовать ALT Linux
> Desktop будут тянуть Server.  Во-вторых - лень консультировать
> - не консультируй /хотя поворчать не поленился :-P /

Поворчать не поленился, поскольку это частный случай довольно
общего -- "делание добра за счёт других" (за мной вот водится
отправление к vsu@ или добавление в Cc: людей, которые в принципе
могут помочь).