[Comm] Bass redirection

Чт Сен 6 12:29:36 MSD 2007

On Wed, Sep 05, 2007 at 05:07:27PM +0700, CAMELj wrote:
> Уф.. наконецто разобрался...

Помогает немедленно набросать статью в почту (неплохо бы и на
freesource.info в раздел "Статьи") -- по крайней мере когда
понадобится (и окажется, что всё забыто напрочь), можно будет
нагуглить :)

> может написать графическую прогу, что бы  перенаправления
> настраивать? :)

Вы процесс опишите, и если это ручки в alsamixer, то может быть
достаточно графического интерфейса (их есть); если нет, то можно
накидать модуль для alterator, но всё равно нужна
последовательность действий и параметры.