[Comm] ALT 4.0 server + KDE

Чт Сен 6 12:05:58 MSD 2007

	Миша, я ворчать буду ;-) Ты всем советуешь, у кого на серваке нет
привода купить болванки?
	Если учесть что человек вообще впервые видит линукс, по незнанию и имея
хороший интернет стянув болванку CD, а не DVD в расчете дотянуть все с
инета (как он это делал на FreeBSD) - приходим к упоминавшемуся мной
вопросу что неплохо было бы иметь InstallCD или Installer для Desktop4.
	Иначе это не последний случай что желая попробовать ALT Linux Desktop
будут тянуть Server.
	Во-вторых - лень консультировать - не консультируй /хотя поворчать не
поленился :-P /