[Comm] загрузочная дискета + ftp

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 5 23:35:22 MSD 2007

Здравствуйте Alexei V. Mezin
  В сообщении от 5 сентября 2007 Alexei V. Mezin написал(a):

 > Он не совсем работает. И не всегда можно с флээшки загрузиться.
 > Я так понимаю, что альтовское (современное) ядро и вся
 > инфраструктура,
 > необходимая для начала инсталляции по сети, просто не влезет на
 > дискету
 > (даже 2.8Мб). Однако, встречаются еще мини-дистриутивы на одной
 > дискетке, и  даже с поддержкой сети. Нельзя ли создать некий
 > "скрипт",
 > который можно запустить с такой дискеты, чтоб он соединился с
 > сервером,
 > выкачал "инсталлятор", и передал в него управление? Или это
> [...]
Настроить на соседней машине tftp сервер и nfs сервер, который-бы
загружал по сети, например, тот-же образ, что и в CD. На самом деле
isolinux, pxelinux, ext2linux - это всё идёт из пакета syslinux и
настраивается аналогично (отвлекаясь от Сизифа и Desktop, похожее
решение можно получить на основе grub).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

"Mind if I smoke?" "I don't care if you burst into flames and die!"
С уважением Хихин Руслан