[Comm] загрузочная дискета + ftp

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 5 22:52:59 MSD 2007

On Wed, 05 Sep 2007 22:29:21 +0400
Владимир Гусев wrote:

> Опять-двадцать пять..Заколдованный круг какой-то...  Вам ее
> пообещали? Она есть в природе? Зачем она вам? Опишите ваши
> предполагаемые действия после получения такой гипотетической дискеты
> еще раз..

Я думаю, что Валерию хочется (наверное не только ему :)) что бы система
могла усанавливаться как в Мастерах до 2.4 включительно (я в учебном
процессе этим пользовался до этого учебного года). Загрузился с
дискетки(ок) и с ftp/http/hdd устанавливаешся. Сегодня довольно часто
такой подход остается практически единственным для установки Linux
(например класс где на компьютерах нет оптических приводов а загрузка c
USB flash еще не работает. Это мой случай с вузовским классом. С одной
стороны можно продолжать пользоваться Мастером 2.4, но для продвижения
в массы необходимо уже что то более новое).

Как показали сегодняшние экперементы с установкой ALD 4.0 по сети с
загрузкой с USB flash, усьановить можно , но необходимо выдернуть
флешку из порта сразу после загрузки ядра, иначе не поставится lilo.
Такие танцы с бубном для учебного процесса не пойдут, поэтому завтра
буду играться с уcтановкой по PXE.