[Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?

Ср Сен 5 17:57:12 MSD 2007

>   Ага, а потом без них невозможно работать =)

Так и скажите, что вы практически не работали с Icewm, раз такое
говорите.. :-) Ладно, не осилили, или есть предубеждение - ваше дело..

>   Пробовал, не понравилось. См. верхнюю строчку.

Замкнутый круг.. Хоткеи не освоили/настроили на свой лад.. Без кнопки Пуск
очень даже можно жить, клик правой кнопки мыши на рабочем столе - вот и
вся кнопка Пуск, или настроить горячую клавишу.. Без трея можно обойтись,
если не пользуетесь программами, которые им пользуются.. Повторюсь - во
fluxbox теперь тоже есть трей.. Таскбар можно видоизменять как угодно,
делать его а-ля xfwm, наверху, внизу.. А повторюсь, можно и без таскбара,
тогда свернутые окна попадут на Рабочий стол в виде иконок, если
настроите, конечно..

>   Я и его отключил, однако в WMaker удобно.

:-) Ответ "Ага, а потом без них невозможно работать =)" говорит о многом..
:-) Удачи в освоении *box

Владимир Гусев