[Comm] ALT 4.0 server + KDE

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Сен 5 17:12:59 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 05 September 2007 16:55:05 Valery V. Rusnak
написал(а):
> Вот этот вариант мне больше всего подойдет..
Поспрашивайте здесь в рассылке, как такое делается ...
> т.к. я потратил единственную болванку для серверной версии, а покупать их
> так лень...
DVD-RW я последний раз брал за 35р. CD-RW за 15р. Совсем не дорого ... :)
> Всё привык через и-нет делать.
Не всегда можно что то сделать через инет ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845