[Comm] ALT 4.0 WM Edition?

Ср Сен 5 13:38:28 MSD 2007

> Мне не нравится кнопка "Пуск" и трей внизу экрана.

Аргументы слабоваты..
А кто мешает отключить эту кнопку Пуск, трей, и даже таскбар, если это
нужно, а также многое другое.. или переместить это хозяйство наверх.. На
это есть настройки Icewm, причем довольно простые.. А как вы собирались
обращаться к fluxbox? Там тоже трей есть, и тоже внизу экрана:) попробуйте
Icewm, не пожалеете.. Из него вы легче сможете создать то, что вам нужно..

> В WMaker этого нет.

В Wmaker есть док-апплет docker - аналог трея. Тоже применяется по
желанию..

Владимир Гусев