[Comm] Ещё проблемы c Десктопом 4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 5 12:34:54 MSD 2007

On 9/5/07, Alexey Petrakov <lex на asd.iao.ru> wrote:

> 4) Не баг, но моё непонимание. Если я втыкаю флешку, то hal её видит и
> сообщает об этом КДЕ, который, в свою очередь, рисует на раб. столе
> иконку. А что мне делать, если я хочу работать с этой флешкой из Миднайт
> Коммандера, например? Варианта вижу 2: 1) ткнуть мышью по иконке, флешка
> примонтируется, спокойно работаем. 2) сказать pumount-hal /dev/sdc, и
> опять спокойно работаетм. По сравнению со старым поведением, когда я
> просто заходил в точку монтирования и флешка монтировалась автоматом, эти
> варианты кажутся мне слегка странными. Можно ли как-то вернуть всё взад?

Совершенно согласен. Зачем для того, что бы USB-нечто монтировалось
автоматом, нужно запускать KDE? Возможно, работает и в других WM, но
вот в WindowMaker, к примеру - не работает.

К тому же, pumount-hal /dev/sdc, а есть уверенность, что все USB
устройства именно /dev/sdc?