[Comm] Десктоп 4 как третья система

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Сен 4 22:14:32 MSD 2007

Hi Владимир!

 В сообщении от Понедельник 03 сентября 2007 Владимир написал(a):

> Вообще-то я имел ввиду - обойтись средствами самих Линуксов, а то
> пользовать третьи решения под виндой - это имхо, как-то неспортивно, но

А винда тут вообще ни при чем. System Commander к ней никакого отношения
в общем-то не имеет. Другое дело что это коммерческий и закрытый софт...
это конечно проблемка....  :-)

> раз другого решения нет... Кстати, Систем Коммандеру - 100 лет в обед, в

Ну не совсем так... Последняя версия 8.1 легко справляется с попыткой Висты
прибить все найденные на дисках загрузчики... :-)

> Парагоновский Disk Director входит буталка разных систем посвежее...

Зато System Commander моему глазу приятней... :-D
А на вкус и цвет...

--
Best regards!
Igor Solovyov