[Comm] libstdc++-2.96 is missing

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 4 19:51:36 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> On Tue, Sep 04, 2007 at 09:13:49AM +0400, Dmitriy Khanzhin wrote:
[...]
> [...]
[...]
> Надо протестировать то, что собралось, на том софте, для которого это
> нужно.  Если доисторический софт будет доволен, то можно и в Сизиф.

Я, собственно, спрашивал, насколько прямо решение собирать gcc2.96
с %set_gcc_version 3.4.
А вот что собралось
http://dimankhanjin.nm.ru/repo/i586/RPMS.hasher/libstdc++2.96-2.96-alt7.1.i586.rpm
Пакет подписан ключем D779C9B8, jinn at altlinux.ru
Выкладываю только libstdc++, у меня работает.
Другой возможности быстро доставить пакет до общественности пока нет.
Или в дедал его?

--
Rgrds, jinn.