[Comm] ALT 4.0 WM Edition?

Вт Сен 4 19:50:09 MSD 2007

>   А нет ли какой симпатишной альтернативы?
>   Я бы, пожалуй, поставил какой-нибудь blackbox, fluxbox, fwwm,
>   если б знал, кто из них удобен и не заброшен.

Icewm - не заброшен, активно продолжает жить и развиваться.. простота
настроек и создания тем, может принимать облик почти какой угодно ОС. FVWM
тоже гибок в настройках и может быть чем угодно, но его настройки гораздо
более сложны и требуют определенных навыков. Fluxbox прост, удобен, но
однообразен. blackbox - предтеча fluxbox, они чем-то похожи.. Мое мнение -
Icewm c набором хороших тем + WMaker с докапплетами (или fluxbox, если
считают WM умирающим)..

--
С уважением, Владимир Гусев