[Comm] Bass redirection

CAMELj =?iso-8859-1?q?=5Fcamel=5F_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Сен 4 16:01:14 MSD 2007

Приветствую!
    Имеется у меня 4 колонки (2 пары). Подключаются они ко встроенной 8
канальной звучке (ALC883 кажись). Причем задние заметно больше, мощнее
и "басовитее". На этом железе я люблю послушать музыку и фильмы с 5.1
звуком.
    Поменять местами передние и задние нет возможности из-за габаритов.
Переткнуть шнуры тоже не подходит - испортится впечатление от фильмов.

Теперь вопрос: как сделать, что бы канал LFE (басы там) направлялся на
задние колонки, а не передние (это я понял экспериментально по
субъективным ощущениям)? Может есть даже софтинка с графической мордой -
было бы вообще классно.

    Буду благодарен за советы и и ссылки. А то уж запарился искать в
инете - че то никак на нужный материал наткнутся не могу :(