[Comm] libstdc++-2.96 is missing

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 4 08:22:39 MSD 2007

Здравствуйте!
Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Gleb Kulikov
>   В сообщении от 4 сентября 2007 Gleb Kulikov написал(a):
>  > В сообщении от Вторник 04 сентября 2007 Dmitry V. Levin написал:
>  > > Пакета libstdc++-2.96 уже давно нет и в Сизифе, ибо он не
>  > > собирается

Он собирается с %set_gcc_version 3.4, я сколько то времени назад
сэкпериментнул :-) , и оказывается, даже установлен у меня и работает.
Ессно, только на i586.
Хотя я не уверен в прямости этого решения и помалкивал. :-)

--
Rgrds, jinn.