[Comm] libstdc++-2.96 is missing

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Сен 4 06:51:02 MSD 2007

В сообщении от Вторник 04 сентября 2007 Dmitry V. Levin написал:

> Пакета libstdc++-2.96 уже давно нет и в Сизифе, ибо он не собирается
> в текущем окружении и никому до сих пор не был нужен.

Ну так надо решить эту проблему, и кто лучше разработчика дистрибутива это
сделает? Возможно, специально собирать на основе более старых вариантов gcc,
или "руками" подменять библиотеки при линковке -- не знаю, но что-то делать
надо.

> Неужели такой софт ещё существует?  Вы не шутите?

Я абсолютно серьёзен:
"
"

Ни одна система без обратной совместимости не может серьёзно использоваться.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru