[Comm] Desktop+NVidia

Вт Сен 4 01:30:20 MSD 2007

Заметил сейчас одну вещь.. Вроде симлинки правильно выставлял, мне еще
помог в этом запущенный вручную от root x11setupdrv. Он четко мне выставил
симлинки в /etc/X11/lib как надо, на нужные файлы из /usr/lib/nvidia_***.
Но после перезагрузки компа два из трех симлинков, а именно libGL.so.1  и
libglx.so вели куда-то в /usr/lib/X11/fglrx и в ../mesa_gl. Как оказалось,
каждый раз при старте системы запускается сервис x11presetdrv и портит
созданные при помощи x11setupdrv правильные симлинки. Я сделал ему
chkconfig xpresetdrv off, после этого сделал перезагрузку и на этот раз
все осталось на своих правильных местах..

P.S. Сколько же мороки появилось в этом дистрибутиве.. чего раньше не было.

--
С уважением, Владимир Гусев