[Comm] Prostoi konfigurator firewalla

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 3 15:36:32 MSD 2007

On 9/3/07, Faizov Alisher <alisher_faiz на rambler.ru> wrote:

> Не подскажете как его настраивать? Или доку по нему на русском желательно, а
> то я как-то ставил разобраться не смог. Либо все отключалось, либо все
> включалось:)

К сожалению, про документацию на guarddog по-русски мне ничего
неизвестно, никогда не искал, сам пользовался встроенным хелпом.

Упрощённо говоря, у Вас ьам изначально две зоны, local и internet.
Если выбрать internet и перейти к вкдладке protocols, то, следуя по
"дереву" там нужно отметить те протоколы (и сервисы), которыми вы
будете пользоваться с Вашей машины ходя в интернет. Мне хватает http,
https, ftp, pop3, smtp. Далее - по Вашему выбору, free cd database, к
примеру, можно открыть, если хотите автоопределения диска, который
собираетесь послушать.
И наоборот, если выбрать local и вкладку protocols, то там нужно
отметить то, что вы хотите что бы было доступным "от Вас" в интернет.
Я там обычно ничего не отмечаю. Что взять с десктопа... :)

В целом, хочется заметить, что если Вы не уверены в том, что и как
следует открывать, то, безусловно, данные здесь господами советы по
чтению документации по iptables, помогут Вам намного больше. Вы будете
чётко представлять себе механизм работы firewall'a и возможно, найдёте
настройку непосредственно через конфигурационный файл руками даже
более удобной.