[Comm] Десктоп 4 как третья система

Владимир =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 3 14:44:50 MSD 2007

> Message: 4 Date: Mon, 3 Sep 2007 09:29:40 +0600 From: Igor Solovyov
> <gosha на anti.su> Subject: Re: [Comm] Десктоп 4 как третья система To:
> ALT Linux Community <community на lists.altlinux.org> Message-ID:
> <200709030929.40150.gosha на anti.su> Content-Type: text/plain;
> charset="koi8-r" Hi Владимир! В сообщении от Понедельник 03 сентября
>>

> Какие могут быть проблемы в принципе?

> Древний не значит плохой.
> А тот кто жаловался видимо чего-то не понимает и пишет глупости.
> У меня в машине стоят аж три загрузчика:
>
> в mbr - System commander
> [...]

Вообще-то я имел ввиду - обойтись средствами самих Линуксов, а то
пользовать третьи решения под виндой - это имхо, как-то неспортивно, но
раз другого решения нет... Кстати, Систем Коммандеру - 100 лет в обед, в
Парагоновский Disk Director входит буталка разных систем посвежее...