[Comm] Prostoi konfigurator firewalla

Alex Karpov =?iso-8859-1?q?karpov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 3 13:56:52 MSD 2007

В сообщении от Monday 03 September 2007 15:22:44 ALT Linux User написал(а):

> [...]
>
> К сожалению, я не смогу поддерживать этот пакет. Просто не имею
> возможности.

> Я понимаю происходящее. Guarddog даёт простой доступ к
> конфигурированию разрешённых протоколов и меня это _полностью_
> устраивает, поскольку для меня важнейший параметр - это соотношение
> затраченного времени/усилий на полученный резулультат. Всё запретить,
> а потом разрешить два-три протокола, простите, тратить на эту ерунду
> около часа своего времени - я просто не могу себе позволить, при том,
> что есть альтернатива, которая вместе со скачиванием, установкой и

Ниже - некая абстракция, не более. Небольшие цепочки правил проще делать с
помощью команды iptables, сохраняя понравившееся с помощью iptables-save.

cat /etc/sysconfig/iptables

# Приблизительно под заявленное
*filter
:INPUT DROP
:OUTPUT DROP
:FORWARD DROP
#Ниже - много одинаково устроенных правил
-A [цепочка] -p tcp -p [порт] -j ACCEPT

То же самое можно сделать интерактивно, с помощью команды iptables.
Вышеупомянутые доки читаются пару раз, не более - иначе брандмауэр бесполезен.

> Вы определяете задачи вселенскими категориями совершенно напрасно. Это
> чистая _юзерская_ задача, делаемая на _десктопном_ дистрибутиве. Она
> _обязана_ быть формализована и облегчена по самое нехочу. Это
> находится за гранью добра и зла, если так вам понятнее.

А Вы попробуйте (прочитавши доки, тут уж ничего не поделаешь) решить одну и ту
же задачку непосредственно вручную и тем же сторожевым псом - что будет
быстрее?