[Comm] Prostoi konfigurator firewalla

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Сен 3 12:57:05 MSD 2007

Alex Karpov пишет:
> В сообщении от Monday 03 September 2007 14:20:45 Motsyo Gennadi aka Drool
>
> Графические конфигураторы для таких задач, как конфигурация брандмауэра -
> безусловное зло, поскольку задачка уровня сисадминистрирования,
> соответственно - требует понимания происходящего.
> Для более-менее сносного обращения с iptables непосрественно достаточно
> более-менее вдумчивого изучения iptables howto (даже в слегка прокисшем
> текущем переводе на русский) и iptables же tutorial (на opennet.ru есть на
> русском). [Для обращения как такового вдумчивость не обязательна.]
> [...]
Для человека, который перелез с винды и компьютер ему нужен только для интернета/игр/офиса
нет желания копаться в скриптах/конфигах. Ему хочется быстро и через графическое
приложение настроить систему. И даже не пытайтесь переубедить. Лично у меня таких человек
уже 37 штук.