[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Вс Сен 2 20:37:11 MSD 2007

> Ну как это.
> http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=129224 чем не стандартное
> решение?

Хорошо, правоту свою доказали. Дальше что? Помогать человеку будете?

Помню такой материал, что-то не срослось.. Андрей, ветка не моя, если вам
есть что сказать дельного - не старайтесь меня ловить, а помогите лучше
Сергею Павлову, автору треда.. Мне это абсолютно неинтересно (работает - и
слава богу), а создавать дискуссию на пустом месте я не собираюсь..

--
С уважением, Владимир Гусев