[Comm] AltLinux Desctop 4.0 настройка pptp

Вс Сен 2 17:58:30 MSD 2007

> Ох и нравятся мне иногда советы тут.
> Не поднимается pptp в ALT Linux? А в Windows, Ubuntu, Mandriva, и т.п.
> .... поднимается? Неее, не парьтесь, купите себе ещё одну пластмассовую
> железку. А то, что недоделка альтератора (по поводу pptp) тянется
> незнамо с каких времён и об этом писалось не один раз, так это ерунда.

Альтератор тут не причем, скорее всего.. Вся суть проблемы в самом pptp,
точнее его поддержке в Linux, а также в реализации решений на его базе у
провайдеров.. И потом, далеко не у каждого pptp от Corbina "поднимается"
на Ubuntu и иже с ними.. Все дело в "хитром" а точнее тупом решении, когда
один злосчастный маршрут в момент установки связи становится главным и
связь перестает работать, "не родившись"..

Так что l2tp пинать или "железяка".. И это не "советы тут", это мое личное
мнение, как пользователя услуг Corbina. Возможно, другие посоветуют
что-нибудь получше..

--
С уважением, Владимир Гусев