[Comm] Desktop+NVidia

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 2 13:52:20 MSD 2007

02.09.07, Хихин Руслан<hihin на rambler.ru> написал(а):
> [...]
> тот драйвер, который указан в первой
> строке /lib/modules/2.6.18-std-smp-alt7/.versions/nvidia, тот и
> становтся основным. Конечно хотелось-бы автоопределение ещё добавить
> (что-бы не пытаться загружать заведомо неработающий драйвер), но на это
> я уже наверно не потяну. Плюс как это должно работать с liveCD.
>
> PSВ freesource я постепенно восстанавливая заметку об NVIDIA.
> PPS Это надо уже в devel обсуждать.
>
> PPPS Всё-таки у меня какой-то достаточно замкнутый характер. Надо давно
> было обсудить это всё в devel и принять какое-то конуретное решение:
Да, обязательно поднимите это обсуждение в devel@ т.к. Junior надо
выпускать уже с готовым решением на эту тему! В школах стоит
оборудование поставленное по президентской программе в 2001-2003
годах... И хотя там в основном sys, via и intel, nvidia тоже
встречаются и, конечно не новые.