[Comm] ALT 4.0 WM Edition?

Вс Сен 2 02:30:34 MSD 2007

On Sun, Sep 02, 2007 at 02:12:26AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я и сейчас за LyX, особенно в lite-версии. Он, кстати,
> развивается.

Знаю.

> boyarsh@ занимается версией  lite.

Я про $subject :)

> для 64M -- да. однако, это покупка железа, что здорово, но
> сразу и повсюду малореально.

Довольно сильно зависит, тут сдвигается баланс по возможностям.

Если к десяти "старичкам" на учительский двухъядерник или просто
минимальный процессор, который сейчас можно купить, с 512+Mb RAM
получается засунуть терминальный сервер, то на терминалах уже
нормально живут и офис, и современные браузеры, и если гиг,
то даже KDE (тогда на глаз выходит что-то 200--300M на всех
и 40--100 на каждого, в основном зависит от ассортимента/разнобоя
софта и количества открытых табов в браузерах).

Это если есть не Сервер, а просто современный Тазик.

Если его нет или на нём винда и только винда -- тогда ой,
ну или закупки.

> Вариант -- J2.3, который работал в 64M.

Определите "работу" -- если в неё входит OOo/FF, то см. выше.

У меня когда-то в 2000 было целых 96M RAM на первом пентиуме,
так вот там SO5.x и NN4, позже Mozilla 0.7, где-то как-то даже
вполне работало (с icewm/wmaker).  На факультет тогда завезли
K6-400/64, там было местами хуже.

А систему на базе 3.0 мы с Вадом как-то на Cel433/32M запустили,
OOo стартовал минуты три, но взлетел :)  Подурачились и вернули
в терминальный режим.

> Терминальный сервер нужен по любому, конечно.

В смысле как железка, исошка или что?

Если в школу, то может иметь смысл просто интегрировать
преднастроенную конфигурацию в Junior.  Там даже рулить
ничем особо не надо для большого числа случаев, просто
разумные дефолты (которые в ltsp5-* по большей части уже
на месте) и одна страничка документации по развёртыванию.

> Firefox пойдет на 128M. boyarsh@ утверждает, что даже хорошо
> настроенная KDE вполне сносно работает.

Да, только получается "или KDE, или FF/OOo".  Довольно регулярно
проверяю.  Легчало пару раз -- KDE 3.5 и когда перелопатили
с --as-needed.

Если KDE, то может иметь смысл более внимательно посмотреть на
KOffice как штатный вариант -- по крайней мере с вебом и почтой
управляется достаточно хорошо и заметно легче по памяти, чем
майнстримы.