[Comm] ALT Desktop 4.0 Final - проблема с dhcpcd (?)

Сб Сен 1 22:28:12 MSD 2007

> Большаков заметил, что я не там ищу...
>
> А из этого что-то после такой загрузки помогает?
>
> ifdown eth0; ifup eth0
>
> или
>
> service network restart
>
> (это разные вещи)

Я знаю, что разные.. нет, не помогает, я писал в треде про это..

> Не стоит путать dhcpd (сервер) и dhcpcd (клиент).
> Никогда второй сервисом не запускался на моей памяти.

Я не был уверен, поэтому и поставил знак вопроса.. Значит это был dhcpd..
Но что-то запускалось, потому что, помнится, я как-то выставлял в ethnet
тайм-аут побольше, и получение адреса наблюдалось при загрузке ОС после
старта вот этого dhcpd (или как его там)..

--
С уважением, Владимир Гусев