[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc) [JT]

Сб Сен 1 19:21:31 MSD 2007

> "Эта программа плохая и работает не так как я думаю".  Плюс
> надменно-насмешливый тон.  Впрочем, это уже оффтопик.

Чего-чего? Кто говорил, что "Эта программа плохая и работает не так как я
думаю" ? Прочтите мое самое первое сообщение про docker еще раз.. Где в
нем, в первом письме "надменно-насмешливый тон"? Не надо "гнать".. Если вы
в тот день "встали не с той ноги" и неадекватно реагировали на простое
предложение о внесении одной лишь уточняющей строчки текста в readme (хотя
бы это, о меню я уж молчу) - это ваши проблемы.. не нужно передергивать и
"охаивать"..

--
С уважением, Владимир Гусев