[Comm] ALT 4.0 WM Edition?

Сб Сен 1 18:01:51 MSD 2007

> Нуачо, давайте сделаем.
> Жаль только, что сам WM скорее помирает (остаётся надежда,
> что voins@ всё-таки совсем очухается от джета и доберётся
> и до разработческой ветки опять, которую он было и вёл...).

Ну почему же умирает? Я использую его сейчас уже больше недели, и у меня
создалось ощущение, что, по сравнению с предыдущими дистрибутивами ALT, в
Desktop 4.0 он стал лучше, послушнее и стабильнее, четче, например,
адекватнее создает Attributes, даже для ОО.. Правда, первым делом я всегда
изменяю иконку по умолчанию (DefaultIcon) - это единственное, что мне там
не нравится, она меня всегда раздражала. Я цепляю вот такую (см. вложение).

Вполне реальное решение, а совокупности с docker проблема systray вообще
снимается с повестки дня .. Так что WM и Icewm  - неплохое решение для
Desktop Lite, выбранное из принципа "просто, функционально", а в случае с
Icewm еще и "многообразно" до неузнаваемости и довольно интенсивно
развивающийся проект, Window Maker отчасти держится на плаву благодаря
апплето-творчеству, что создает ощущуение некоей DE. FVWM хоть и крайне
гибок и легок и красив (если у автора темы руки растут из нужных мест), но
сходу его не настроишь (да и не долгая утомительная настройка wm должна
быть основным занятием у пользователя Desktop Lite), fluxbox и blackbox -
чересчур просты, к ion3 нужно привыкать и самому лично принять решение
использовать его, e17 все же DE и потяжелее по ресурсам будет, e16 -
немного устарел.. Все вышесказанное - мое личное мнение.

--
С уважением, Владимир Гусев