[Comm] ALT Desktop 4.0 Final - проблема с dhcpcd (?) + x11setupdrv&nvidia

Сб Сен 1 11:17:33 MSD 2007

> По хорошему надо илти bugzilla и там разбираться.
> 1 Поскольку у меня работало.
> 2 Я это письмо мог и не прочесть.
> 3 Я не всё понял.

Ладно, пока бог с ним, с x11setupdrv, тем более, что потом оно само как-то
исчезло, да и было это в RC.. Ты мне, пожалуйста, скажи насчет корректной
сборки этих модулей для nvidia, к примеру, что сделать для того, чтобы эти
пересобранные мной "legacy", были идентичны существующим в Desktop касаемо
путей, куда инсталлируются библиотеки nvidia, создания правильных
симлинков и т.д. Короче, /etc/X11/lib vs /usr/lib

--
С уважением, Владимир Гусев