[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0 ошибка ERROR: invalid value for parameter "lc_messages": "en_US"

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 31 18:09:04 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 31 October 2007 15:05:02 Алексей Шенцев написал(а):

> Из под какого пользователя вы запускаете сервер 1С, клиентскую часть 1С,
> postgresql?

Я тут полазил по закрытому партнёрскому форуму 1С и вот что по данной ошибке
нашёл:

При подключении к PostgreSQL возникает ошибка указанная на скриншоте:
ERROR:  нeвepнoe знaчeниe для пapaмeтpa "lc_messages": "en_US"
SHOW LC_COLLATE показал:
"ru_RU.UTF-8"

Данные по программной среде:
Операционная система: Mandriva 2007
Сервер БД: PostgreSQL 8.1.5 on i686-redhat-linux-gnu, compiled by GCC gcc
(GCC) 4.0.0 20050519 (Red Hat 4.0.0-8)

1С: 1С:Предприятие 8.1 (8.1.6.38)

Re: Не могу создать базу на сервере Postgres
03.04.2007 10:12
Чичерин Андрей (1С, Москва)
468891
Попробуйте проанализировать log-файлы PostgreSQL для выяснения подробностей
произошедшей ошибки.

Re: Не могу создать базу на сервере Postgres
11.12.2006 15:29
Гольштейн Илья (1С, Москва)
442329
Вероятная причина проблем с установкой PostgreSQL 8.1.5-1.1C for Windows
найдена. Она состоит в отсутствии библиотеки msvcr71.dll.

Эту библиотеку (ее можно найти, например, в каталоге Предприятия) нужно
скопировать в каталог bin установки PostgreSQL (скорее всего, это будет "C:
\Program Files\PostgreSQL\8.1.5-4.1C\bin").

Вот такие пироги. Но это решение для PG под винды. А вот у нас как быть пока
не знаю.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845